Самообследование образовательной организации

В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Управления образования от 18.02.2014 №125 «Об утверждении Порядка проведения самообследования и показателей деятельности муниципальными образовательными учреждениями Томского района, подлежащими самообследованию»

Приказ МАОУ «Спасская СОШ» Томского района от 25.01.2017 № 20-ос «Об организации и проведении самообследования МАОУ «Спасская СОШ» Томского района»

Акт самообследования МАОУ «Спасская СОШ» Томского района (группы дошкольного образования, 2017)

Акт самообследования МАОУ «Спасская СОШ» Томского-района (2017)

Аналитическая справка к акту самообследования (2017)